СПА-этикет

Для того, чтобы в полной мере ощутить позитивное воздействие от пребывания в СПА-центре «Парадиз», следующие правила поведения заслуживают Вашего внимания:

spa– Пунктуальность – одно из основных правил этикета нашего СПА-центра. Ваше опоздание, увы, сокращает время, отпущенное Вам для удовольствия, релаксации и снижает эффект СПА-сеанса, который, к сожалению, продолжается строго определенное время.
– Приходить рекомендуется за 5 минут до начала процедуры или в строго назначенное время. Это дает возможность без спешки настроиться на процедуру и ощутить полноту удовольствия
от процедуры.
– Если Вы не можете прийти на процедуру вовремя, забронированное для Вас специалистом, сообщите об этом по телефону заранее,
и менеджер откорректирует Вашу запись.
– Просим Вас говорить тихо и отключить мобильный телефон, чтобы сохранить общую атмосферу спокойствия, царящую в СПА-центре.
– СПА-специалист предоставит Вам специальную одежду, полотенца и другие принадлежности для Вашего комфортного пребывания.

nogi– В ходе процедуры не скрывайте своих ощущений: если Вам неудобно, слишком жарко или слишком холодно, если Вам не нравится музыка, массажные движения слишком легкие или слишком сильные для Вас – скажите об этом специалисту. Ваш комфорт – наш приоритет.
– Оставляйте ценные вещи в запирающихся шкафчиках в гардеробе в зоне ресепшен. Администрация СПА-центра не несет ответствен-ности за оставленные в кабинете личные вещи.
– В СПА-центре и на его территории запрещается курение и употребление спиртных напитков.
– СПА-центр красоты и здоровья «Парадиз» оставляет за собой право отказать клиенту в обслуживании в случае частых грубых нарушений вышеизложенного этикета.

Надеемся, что Вы получите удовольствие от пребывания в нашем СПА-центре.
Будем рады получить от Вас комментарии и пожелания.

Искренне Ваш, СПА-центр красоты и здоровья «Парадиз».